Мы в социальных сетях
В Контакте
Facebook

Регистрация на сайте KupiSkidka

Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. В ответ вам будет выслано сообщение, содержащее пароль.

Если возникли проблемы с восстановлением пароля, обратитесь в службу поддержки: info@KupiSkidka.ru.

Вопрос / Ответ

В чем суть предложений KupiSkidka.ru?

Несколько раз в неделю мы делаем предложения от известных и новых заведений в городе - это кафе, суши бары, рестораны, салоны красоты, боулинг, спортивные и развлекательные центры, школы обучения и многое другое. Все это со скидками от 50 до 90%.

Откуда такие большие скидки?

Мы договариваемся с нашими поставщиками и гарантируем им определенное количество клиентов в определенное время, делая им качественный интерактивный рекламный продукт. И подаем его для большой аудитории в выгодном свете, т.е. мы проводим полноценную рекламу компании, не требуя "прямой" оплаты.

Какую ценность имеет купон, который я получу на сайте и распечатаю?

Купон на скидку, который вы можете получить с нашей помощью — это фактически сертификат, который дает вам право получить определенные услуги не по обычной цене, а со скидкой указанной в предложении ( стоимость купона). Подобный купон имеет конкретную стоимость — оплачивая купон вы получаете право на скидку, и при оказании услуги оплачиваете ее стоимость со скидкой.

Мне понравилось предложение, как им воспользоваться?

Приобрести купоны для себя или в подарок можно, просто нажав на кнопку «Купить» и выбрав удобный для Вас способ оплаты (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы и т.д.). Помните, каждое предложение имеет свой срок действия, в течение которого Вы можете приобретать купоны.

Как мне купить купон?

Выберите интересующее вас предложение и нажмите кнопку «Купить». Уточните количество купонов и оплатите любым удобным для вас способом. После покупки купон появится в личном кабинете в разделе «Мои купоны». Распечатайте или перепишите уникальный код купона. Получите услугу по лучшей цене!

Какими способами можно оплатить покупку?

Кредитными картами (Visa,Mastercard,Maestro), Электронными деньгами (Webmoney, Яндекс. Деньги), Через QIWI Кошелек, Через Евросеть, Связной,Cо счёта мобильного телефона (Мегафон, МТС, Билайн), Через интернет-банк, Альфа-Клик, Наличными в терминалах оплаты,Через банкомат. Оплата производится через сервис электронных платежей ROBOKASSA.

С меня будет списана сумма за купон, как только я зарегистрируюсь и нажму на кнопку "Купить"?

Нет. Сумма за купон с Вас будет списана только тогда, когда Вы совершите оплату через банковскую карту, через терминалы, электронными деньгами и др. Сообщение с подтверждением будет отправлено Вам на e-mail.

Могу ли я купить несколько купонов?

Вы можете купить купонов столько, сколько захотите, для себя и своих друзей, если это не противоречит условиям акции.

Суммируется ли скидка по купонам?

Нет, скидка по купонам не суммируется.

Возможно ли подарить или передать купон другу?

Да, можете передать или подарить, но одним купоном можно воспользоваться только один раз.

Мне нужно использовать купон в тот же день, когда я его купил?

Нет, воспользоваться купоном можно в указанный период, обычно, вы можете использовать купон сразу после приобретения. В купоне всегда прописаны условия акции и сроки её проведения. Количество купонов может быть ограничено, это зависит от возможностей поставщика услуги.

Могу ли я отказаться от предложения после покупки купона?

К сожалению, нет. Но Вы можете подарить купон друзьям или знакомым.

Как мне узнать о новых акциях?

Просто зарегистрируйтесь, и Вы всегда будьте в курсе наших специальных акций! Также Вы можете следить за нашими акциями в социальных сетях В Контакте, FaceBook, Twitter.

Я приобрёл купон. Что дальше?

После завершения покупки в Вашем «Личном кабинете» появится купон. В нем будут указаны условия акции и вся необходимая контактная информация. Распечатайте купон, придите в заведение в течение срока акции, предъявите купон (или номер купона) и наслаждайтесь специальным предложением!

Что делать, если я заплатил сумму, превышающую стоимость купона?

Лишние средства поступят на ваш личный счёт и их можно будет использовать при покупке других предложений.

Безопасны ли мои платежи?

Да. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению и по правилу международных платежных систем не хранятся на наших серверах.

Для чего при регистрации указывать мою почту?

Адрес вашей электронной почты нам необходим, чтобы вовремя информировать вас о статусе ваших заказов и платежей. Кроме того, мы всегда будем сообщать вам о новых акциях на нашем сайте. Вы всегда можете приостановить рассылку, изменив настройки в своем Личном кабинете.

Могу ли я использовать деньги на счете для других целей?

К сожалению, нет. Личный счет предназначен только для покупки купонов.

Я оплатил акцию, но не получил купон. Что делать?

В этом случае вам нужно написать письмо на info@kupiskidka.ru. В письме укажите способ оплаты, дату, номер заказа, по возможности пришлите копию чека оплаты.

Я недоволен Вашим сервисом! Кому жаловаться?

Мы всегда готовы выслушать Ваши жалобы и претензии. Напишите нам на support@ kupiskidka.ru- и мы примем соответствующие меры!

У меня нет возможности распечатать купон, как мне узнать какой номер?

Номер купона можно посмотреть, нажав ссылку "распечатать", под карточкой акции в личном кабинете. Купон распечатывать не обязательно, если это не указано в условиях акции, достаточно записать номер купона и сказать его в заведении, чтобы воспользоваться услугой по акции.

Что если заведение, купон которого я купил, закроется?

Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем Вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

Вашего вопроса не оказалось здесь?

Задайте его на info@kupiskidka.ru

Яндекс.Метрика